суббота, 1 октября 2016 г.

Поездка в Тарту

"В пятницу наш класс отправился в город Тарту. Мы посетили центр АХХАА. Это было очень интересно! Мне больше всего понравилось бродить по зеркальному лабиринту. Замечательная поездка!"                                                             Даша Бочина

"В пятницу мы ездили в центр знаний АХХАА. Поездка мне понравилась. Я испробовал почти все развлечения, но особенно мне понравилось водить пожарную машину и комната иллюзий. Всё было очень интересно. Я и мои одноклассники были в восторге".
                                                                            Ваня Гусев

"В пятницу мы с классом ездили в Тарту на автобусе.Мне понравилось в АХХАА центре и в 4Д кинотеатре. В центре я поднимался по канатам до самого потолка и смотрел на опыт. Я очень доволен поездкой!"
                                                                             Андрей Понькин



























Комментариев нет:

Отправить комментарий